EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Информбюро:

28.10.2021 21:57:52
Информационный телеграм канал
Сделали канал в телеграм, где будет только важная техническая информация о проекте Encounter.
Вступайте сами и сообщите игрокам и авторам вашего домена.
https://t.me/eninformation


Архив Новостей >>>
Предстоящие игры:
(#228) "Межрегиональная игра с орденом в Архангельской области: Остров Валькирии"
командная игра,
13.07.2024 / 10:00:00
Игра: Схватка
Авторы: alexsg, DairEN
Участие: 7 000 руб.
RSS 2.0
Домен: http://pomor.en.cx/ (владелец домена: *LesENok*) Показать аватары
Модераторы форума: *DiMazZz*, *LesENok*, klarxen

Точки по переписке (#236, 21.10.2023)

26.09.2023 15:44:17 / 11 сообщений / автор темы *DiMazZz* .

Играем: Командами (ограничение 7 человек)
Последовательность прохождения: Линейная
Минимальный пробег: 20
Автор игры: maxonikul
Начало игры: 21.10.2023 22:00:00 (UTC +3)
Начало игры в вашей временной зоне:  (UTC )
Время окончания: 22.10.2023 1:27:00 (UTC +3)
Подтверждения принимаются до: 22.10.2023 1:27:00 (UTC +3)
Участие:Заявки на участие приняты 
Подробнее об игре >>>
Организатор
Мальчик
(
 Орден III степениОрден II степениОрден II степени
)
Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 26.09.2023 15:44:17 (UTC +3), en.cx ]  
Точки по переписке (#236, 21.10.2023)
Автор игр
Аттестат
[ 14.10.2023 12:32:56 (UTC +3) ]  
Щас будет немного душно. В анонсе указано 4 часа по автопереходам, а уровень 7+7+14=28 минут. Нас ждет 8-9 уровней?
Организатор
Мальчик
(
 Орден III степениОрден II степениОрден II степени
)
Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 15.10.2023 1:20:47 (UTC +3), en.cx ]  
Наверное, тайминги пересмотрит)
В игре планируется в два раза больше уровней)
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 15.10.2023 17:43:59 (UTC +3), enterra.en.cx ]  
alexsg: Щас будет немного душно. В анонсе указано 4 часа по автопереходам, а уровень 7+7+14=28 минут. Нас ждет 8-9 уровней?
Специально для тебя поставил 7 часов, хотя по факту по апам больше 8, есть шанс не успеть пройти игру )))
Майор
Мальчик
(
)
[ 22.10.2023 1:52:32 (UTC +3), arh.en.cx ]  
В общем, зотел втихаря поиграть, раз уж так звезды сложились.
За игру спасибо, вспомнил былое, было приятно потупить, порасстраиваться, потом взять себя в руки и сыграть плюс-минус так как планировалось.
Все же эмоции от игры, мандраж ДО и нарастающее желание победить в процессе, кайф от того, как быстро разгадали, от зеленого светофора, от найденного кода на глазах у соперника. Это кайф. Спасибо.


Майор
Мальчик
(
)
[ 22.10.2023 2:00:05 (UTC +3), arh.en.cx ]  
Теперь по игре конкретно:
+ ... Эм, долго думал, чтобы такого выделить, но в целом игра была ровная. Логика упрощалась тем, что вариант модно было проверить, поэтому было не страшно накидывать версии.
А так по заданиям ровно. Структура очень похожа, поэтому к середине игры мы ее раскусили.
Так что удобно, что модно втянуться в процессе, а не прыгать с логики на логику каждое задание, особенно если ты новичок.

Теперь об интересном.
Я, как автор, наверное, могу себе позволить высказаться чуть больше, но постараюсь с аргументами.

Загадки получились все же однообразные. Мы поначалу хотели зацепиться за что-то, но в итоге сами себе усложнили и аленький цветочек, и кота, и точку зрения.
Как будто бы хочется задание структурно посложнее, раз до подсказки аж 7 минут.

Проверка версий. Несомненный плбс, если в игре есть новички. Но обратный минус - модно вообще не думать, а пробивать все версии, какие есть. И вот этой кайфушки , когда отгадал и уверен, что все верно, едешь с адреналинчиком - ее нет. Потому что сразу тебе дается ответ, что все верно или неверно.
А не пользоваться этой фичей нельзя. Мы попробовали разок, а потом чуть из-за нее не запэтупили, потому что адрес все равно надо было вбивать.

Так что штука специфическая.
Майор
Мальчик
(
)
[ 22.10.2023 2:04:05 (UTC +3), arh.en.cx ]  
Далее.
Из-за предыдущей особенности игра становилась гонкой.
Версия есть, никакой интриги, просто топи побыстрее.
Какой смысл тогда в погонах по 10 кварталов, где если ты не словил все светофоры, то просто мчишь на всех порах.
Я по-прежнему считаю, что делать гонку из игры затея сомнительная.

А главное, ты не можешь ошибиться. Ты просто тратишь время на пробивку адреса, на ожидание подсказки, а потом просто несешься сломя голову , чтобы это время компенсировать.
Ну и когда загадка состоит из трёх слов, тут грех разных версий не напридумывать и поездить из попроверять
Майор
Мальчик
(
)
[ 22.10.2023 2:15:54 (UTC +3), arh.en.cx ]  
Ну и последнее.
Раз уж мы играем в соревнование, то хотелось бы, чтобы все аспекты были равноценные.
Загадки, подсказки, доезды. Чтобы решали навыки, а не бесстрашие летать по городу.

Самое дурацкое - жто безальтернативно странное задание у макси.
При таких несложных загадках, где на весь уровень модет уйти пара минут, ну нельзя делать задание сразу на 30.
По сути после него уже можно было не играть, места поф акту распределились.

И дело даже не в сложности задания с флагами, оно ок, интересное. А в том, что по факту ты его физически не сможешь сделать за 5 минут.

И вот здесь самое вкусное - если вы даете огромную площадь поиска, даете ориентир, понимая, что команда должна скоординироваться - ну как модно писать коды в других местах.

Я понимаю, что все в равных условиях, но жто задание откровенно косячное по неуместности и по реализации.
А по факту косяк с указанием кода.
На месте автором такой уровень нужно снимать, учитывая, что его прошли только две команды, и то случайно, потому .

Ну и второй минус сюда же - естественные коды. Они ни в коем случае не должны браться с яндекс. Картой из дома.
Во-первых, это читерство. Во-вторыз, жтотнарушает строй игры.
Мы на это тоже купились, я даже не поверил, что у Платона модет быть код Мед ( я даже сам визуально помню табличку), и вбили его просто так, на всякий случай.
Но мы в жто время были в квартале от кода, и это не особо сыгралоб

Но когда после этого уровня идет уровень в обратном направлении - меня это удивляет. Даже по статистике видно, что команды, кто ввел код за минуту , были в итоге в более выгодном положении, чем те, кто доехал до локации.

Ну и конечно, первая заглушка. Понимаю, что автор не зотел кому-то пакостить, но уже сколько раз было говорено, что нельзя игры стартовать в разное время. С открытой статистикой тем более.
Мы ведь играем все вместе, а не в гонку преследования.
Ну и потом сидеть и понимать, что ты пыхтел всю игру, а потом все зто было зря - ну такое себе.

Майор
Мальчик
(
)
[ 22.10.2023 2:17:34 (UTC +3), arh.en.cx ]  
Нов целом все равно спасибо за эмоции, я правда рад, что поиграл, схватил флешбэк из прошлого и убедился в том, что еще что-то да могу.
А заодно ребята посмотрели, во что мы раньше заигрались все выходные.

Так что все мои баллы в оценке - это от души за эмоции.
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 22.10.2023 13:07:01 (UTC +3), enterra.en.cx ]  
Jerry Lee: Ну и последнее.
Раз уж мы играем в соревнование, то хотелось бы, чтобы все аспекты были равноценные.
Загадки, подсказки, доезды. Чтобы решали навыки, а не бесстрашие летать по городу.

Самое дурацкое - жто безальтернативно странное задание у макси.
При таких несложных загадках, где на весь уровень модет уйти пара минут, ну нельзя делать задание сразу на 30.
По сути после него уже можно было не играть, места поф акту распределились.

И дело даже не в сложности задания с флагами, оно ок, интересное. А в том, что по факту ты его физически не сможешь сделать за 5 минут.

И вот здесь самое вкусное - если вы даете огромную площадь поиска, даете ориентир, понимая, что команда должна скоординироваться - ну как модно писать коды в других местах.

Я понимаю, что все в равных условиях, но жто задание откровенно косячное по неуместности и по реализации.
А по факту косяк с указанием кода.
На месте автором такой уровень нужно снимать, учитывая, что его прошли только две команды, и то случайно, потому .

Этот уровень как раз задумывался в начале для того, чтобы растянуть команды с целью избежания паровозов, это стандартная практика в таких играх, по крайней мере она часто встречается в тех играх, что я играю. Насчет того, что коды были написаны не только на знаках, как оказалось, признаю косяк
Майор
Мальчик
(
)
[ 24.10.2023 0:19:01 (UTC +3), arh.en.cx ]  
maxonikul:
Jerry Lee: Ну и последнее.
Раз уж мы играем в соревнование, то хотелось бы, чтобы все аспекты были равноценные.
Загадки, подсказки, доезды. Чтобы решали навыки, а не бесстрашие летать по городу.

Самое дурацкое - жто безальтернативно странное задание у макси.
При таких несложных загадках, где на весь уровень модет уйти пара минут, ну нельзя делать задание сразу на 30.
По сути после него уже можно было не играть, места поф акту распределились.

И дело даже не в сложности задания с флагами, оно ок, интересное. А в том, что по факту ты его физически не сможешь сделать за 5 минут.

И вот здесь самое вкусное - если вы даете огромную площадь поиска, даете ориентир, понимая, что команда должна скоординироваться - ну как модно писать коды в других местах.

Я понимаю, что все в равных условиях, но жто задание откровенно косячное по неуместности и по реализации.
А по факту косяк с указанием кода.
На месте автором такой уровень нужно снимать, учитывая, что его прошли только две команды, и то случайно, потому .

Этот уровень как раз задумывался в начале для того, чтобы растянуть команды с целью избежания паровозов, это стандартная практика в таких играх, по крайней мере она часто встречается в тех играх, что я играю. Насчет того, что коды были написаны не только на знаках, как оказалось, признаю косяк
Признаешь косяк - снимай уровень) Делов-то)

27.04.2024 17:45:50
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©
Обращаться к *DiMazZz*